🟢 МегаМаркет узнал, какие товары чаще всего покупают зимой

Маркетплейс провел исследование о том, как меняется спрос на товары в осенне-зимний период.
По данным аналитиков:
• в два раза вырастает количество онлайн-покупок в сравнении с весной и летом;
• электрогриль — стабильно самая популярная покупка;
• вырастают продажи умных колонок, игровых приставок и бытовой техники для приготовления еды;
• самый высокий средний чек — в феврале из-за праздников и зимних распродаж.
Так же аналитики отметили, что во время традиционных акций «Чёрная пятница», «11.11» и т.п. растет спрос на дорогостоящие товары: смартфоны, кофемашины, игровые консоли и беспроводные наушники. Самые популярные категории товаров среди россиян в периоды выгодных предложений: «Красота и Уход», «Товары для дома» и «Детские товары».
«Мы видим интерес к традиционным осенним и зимним распродажам как со стороны покупателей, так и селлеров. Например, в прошлом году число заказов в период популярной акции “Зелёный день” выросло на 216,5%, по сравнению с 2021 годом, 750 тысяч товаров были проданы со скидками или повышенным кэшбэком, а средний чек составил 4 700 руб. Что касается продавцов, тогда к акции присоединилось в два раза больше селлеров, чем годом ранее. Это подтверждает, что они рассматривают такие мероприятия как ключевую возможность по стимулированию продаж в сезон», – отмечает Дмитрий Трубицин, руководитель департамента b2b маркетинга Мегамаркета.
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

Запрет на добавление в акции на Ozon
