← Все новости

59% начинающих селлеров обучаются на профильных курсах 

Маркетплейсы
03 июля 2024


 
К такому выводу пришли эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка» в совместном исследовании. 
 
По данным опроса селлеров площадки 74% предпринимателей проходили когда-либо дополнительное обучение. 
Начинающие селлеры:  
• 71% проходили обучение в последние полгода,  
• 18% – 6-12 месяцев назад; 
• 7% – более одного года назад.  
Предприниматели со стажем больше 6 месяцев: 
• 53% учились в последние полгода 
• 16% проходили обучение 6-12 месяцев назад 
• 26% – более одного года назад. 
 
Выбирают обучающие курсы: 
• по совету знакомых — 55% новчиков и 46% опытных селлеров 
• находят курсы в чатах и сообществах — 31% новичков и 38% опытных селлеров; 
• в интернет-поиске — 30% новичков и 27% селлеров со стажем более 6 месяцев. 
 
Обучение по маркетплейсам чаще всего ищут на Wildberries, Ozon University и Меркатус. При этом продавцы с опытом более 6 месяцев, чаще проходят обучение на Ozon University. 
 
Больше всего селлерам не хватает обучения по продвижению товаров — об этом сообщили 79% начинающих селлеров и 82% опытных. 
 
Хорошо, что предприниматели внимательно относятся к выбору каналов получения информации и больше доверяют опыту знакомых и участников рынка, а не инфоэкспертам. Впрочем, где бы продавцы не искали информацию, статистика говорит о том, что предпринимателей, которые достигают высоких оборотов, отличает постоянное исследование рынка и новых категорий, трендов и опыта покупателей. 
прокомментировала данные исполнительный директор Wildberries Кристина Спирева.

Маркетплейсы
03 июля 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →