← Все новости

46% россиян готовы покупать товары новых брендов

Маркетплейсы
30 января 2024

Data Insight и Мегамаркет провели исследование потребительского повеления покупателей на маркетплейсах.

Из более полутора тысяч опрошенных, 46% не только приобретают товары известных им марок, но и регулярно тестируют товары новых брендов. Выбирают по критериям:
• 35% в первую очередь изучают отзывы;
• 30% учитывают рекомендации друзей;
• 25% ориентируются на цены.

Охотнее всего россияне тестируют новые бренды в категориях:
• 50% — «Продукты питания»;
• 48% — «Товары для дома»;
• 48% — «Медицинские товары».

Селлерам на заметку: как покупатели узнают о новых брендах и решают купить товар?
• 46% респондентов узнают о новинках из товарной выдачи;
• 32% узнают через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице;
• 51% опрошенных особенно отметили важность наличия положительных отзывов на товар;
• 45% хотят видеть подробное описание товара, прежде чем принять решение о покупке.

Интересно, что россияне готовы сохранять верность продавцу, если их устроило качество товара: 56% опрошенных покупают определенные товары у одного конкретного продавца.

Я предполагаю, что тренд на рынке — доверенный продавец/магазин на маркетплейсе будет иметь все большее влияние в ближайшие годы, и большие магазины/продавцы будут заинтересованы не только в продвижении своих товаров, но и в продвижении себя как известных/доверенных продавцов среди потребителей. Это приведет к усложнению взаимодействия селлеров и маркетплейсов прокомментировал Федор Вирин, партнер Data Insight.

Маркетплейсы
30 января 2024
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель на Ozon вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →