46% россиян готовы покупать товары новых брендов
Data Insight и Мегамаркет провели исследование потребительского повеления покупателей на маркетплейсах.
Из более полутора тысяч опрошенных, 46% не только приобретают товары известных им марок, но и регулярно тестируют товары новых брендов. Выбирают по критериям:
• 35% в первую очередь изучают отзывы;
• 30% учитывают рекомендации друзей;
• 25% ориентируются на цены.
Охотнее всего россияне тестируют новые бренды в категориях:
• 50% — «Продукты питания»;
• 48% — «Товары для дома»;
• 48% — «Медицинские товары».
Селлерам на заметку: как покупатели узнают о новых брендах и решают купить товар?
• 46% респондентов узнают о новинках из товарной выдачи;
• 32% узнают через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице;
• 51% опрошенных особенно отметили важность наличия положительных отзывов на товар;
• 45% хотят видеть подробное описание товара, прежде чем принять решение о покупке.
Интересно, что россияне готовы сохранять верность продавцу, если их устроило качество товара: 56% опрошенных покупают определенные товары у одного конкретного продавца.
Я предполагаю, что тренд на рынке — доверенный продавец/магазин на маркетплейсе будет иметь все большее влияние в ближайшие годы, и большие магазины/продавцы будут заинтересованы не только в продвижении своих товаров, но и в продвижении себя как известных/доверенных продавцов среди потребителей. Это приведет к усложнению взаимодействия селлеров и маркетплейсов прокомментировал Федор Вирин, партнер Data Insight.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)