← Все новости

46% россиян готовы покупать товары новых брендов

Маркетплейсы
30 января 2024

Data Insight и Мегамаркет провели исследование потребительского повеления покупателей на маркетплейсах.

Из более полутора тысяч опрошенных, 46% не только приобретают товары известных им марок, но и регулярно тестируют товары новых брендов. Выбирают по критериям:
• 35% в первую очередь изучают отзывы;
• 30% учитывают рекомендации друзей;
• 25% ориентируются на цены.

Охотнее всего россияне тестируют новые бренды в категориях:
• 50% — «Продукты питания»;
• 48% — «Товары для дома»;
• 48% — «Медицинские товары».

Селлерам на заметку: как покупатели узнают о новых брендах и решают купить товар?
• 46% респондентов узнают о новинках из товарной выдачи;
• 32% узнают через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице;
• 51% опрошенных особенно отметили важность наличия положительных отзывов на товар;
• 45% хотят видеть подробное описание товара, прежде чем принять решение о покупке.

Интересно, что россияне готовы сохранять верность продавцу, если их устроило качество товара: 56% опрошенных покупают определенные товары у одного конкретного продавца.

Я предполагаю, что тренд на рынке — доверенный продавец/магазин на маркетплейсе будет иметь все большее влияние в ближайшие годы, и большие магазины/продавцы будут заинтересованы не только в продвижении своих товаров, но и в продвижении себя как известных/доверенных продавцов среди потребителей. Это приведет к усложнению взаимодействия селлеров и маркетплейсов прокомментировал Федор Вирин, партнер Data Insight.

Маркетплейсы
30 января 2024
Смотрите так же

Ozon снижает тарифы на логистику FBS

11 ноября 2024
Маркетплейс снизил тариф на логистику товаров до 0,4 литров по схеме FBS — вместо 76₽ теперь будет 43₽. По остальным тарифам и товарам пока без изменений.
Читать дальше →

Большая распродажа 11.11 в Otveto.ru

Большая распродажа 11.11 в Otveto.ru
11 ноября 2024
Скидка 20% на все пакеты токенов!Готовы к супер-сейлу 11.11? Пора автоматизировать ответы на отзывы, повысить свою репутацию и рейтинг на маркетплейсах — а теперь ещё и с пр...
Читать дальше →