← Все новости

38% россиян во время самоизоляции впервые стали покупать на e-commerce платформах

Маркетплейсы
30 июня 2020
38% россиян во время самоизоляции впервые стали покупать на e-commerce платформах

Период самоизоляции перевернул всю экономику, включая российскую. Рынок электронной коммерции претерпел колоссальные изменения — стало больше продавцов и покупателей, изменился характер покупок. А также многие россияне впервые сделали покупки на платформах электронной торговли, куда входят и маркетплейсы.

Об этом сообщил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России. По его словам, Visa провела опрос, который хорошо проиллюстрировал, как менялись предпочтения и покупательская активность в период карантинных ограничений. Среди прочего опрос показал, что 38% наших соотечественников впервые воспользовались e-commerce площадками. 23% покупателей начали использовать доставку заказов на дом.

Visa наблюдает существенный рост продаж на маркетплейсах. Маркетплейсы, по словам Бернера, стали хорошей альтернативой для развития продаж, потому как времени просто не было.

"Многие маркетплейсы очень серьезно нарастили свои объемы. Мы увидели, что это иногда не сотни, а даже тысячи процентов роста. Просто малым предпринимателям появилась необходимость как-то найти возможность продавать свои товары и услуги в другой реальности, когда нет магазинов, когда нет ресторанов"

Маркетплейсы
30 июня 2020
Смотрите так же

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному

Е-com в России перешел от количественного роста к качественному
Индустрия
18 июля 2025
Аналитики ЮKassa подвели итоги I полугодия 2025 года для российского рынка e-com. Ключевые цифры: ▪️С января по июнь 2025 года общий оборот подключенных к «ЮKassa» интернет-площадо...
Читать дальше →

Клиент всегда прав?

18 июля 2025
Покупательницы напали на сотрудника ПВЗ и разгромили помещение. Это произошло потому что сотрудница ПВЗ отказала агрессивным клиенткам в выдаче, так как устала терпеть хамство и низкие оценки.
Читать дальше →