38% россиян во время самоизоляции впервые стали покупать на e-commerce платформах
Период самоизоляции перевернул всю экономику, включая российскую. Рынок электронной коммерции претерпел колоссальные изменения — стало больше продавцов и покупателей, изменился характер покупок. А также многие россияне впервые сделали покупки на платформах электронной торговли, куда входят и маркетплейсы.
Об этом сообщил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России. По его словам, Visa провела опрос, который хорошо проиллюстрировал, как менялись предпочтения и покупательская активность в период карантинных ограничений. Среди прочего опрос показал, что 38% наших соотечественников впервые воспользовались e-commerce площадками. 23% покупателей начали использовать доставку заказов на дом.
Visa наблюдает существенный рост продаж на маркетплейсах. Маркетплейсы, по словам Бернера, стали хорошей альтернативой для развития продаж, потому как времени просто не было.
"Многие маркетплейсы очень серьезно нарастили свои объемы. Мы увидели, что это иногда не сотни, а даже тысячи процентов роста. Просто малым предпринимателям появилась необходимость как-то найти возможность продавать свои товары и услуги в другой реальности, когда нет магазинов, когда нет ресторанов"