← Все новости

23% россиян мечтают торговать на маркетплейсах

Маркетплейсы
27 октября 2023

Исследовательская компания OMI провела опрос среди жителей российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить какими маркетплейсами они пользуются и что знают о торговле на них.

87% совершили хотя бы одну покупку в течение года

🔹 82% выбирают для шоппинга Ozon
🟣 71% предпочитают покупать на Wildberries
🟡 46% отдали голос за Яндекс Маркет
🟢 28% привыкли к покупкам на МегаМаркете

Что думают россияне о бизнесе на маркетплейсах:
• 23% мечтают открыть собственный бизнес на маркетплейсах
• 16% уже хотя бы раз продавали товары на онлайн-площадках
• 42% считают, что торговля — непростое дело
• 6% думают, что это легко и просто
• 55% отметили, что для бизнеса по онлайн-продажам не нужно профильное образование
• 22% считают, что специальные знания важны
• 26% респондентов жалуются на нехватку советов о торговле на онлайн-площадках
• 24% всем довольны
• 21,2% хотели бы большего удобства для ведения бухгалтерии

Сколько денег нужно для старта на маркетплейсах по мнению участников опроса:
• 34% считают, что хватит от 100 до 300 тысяч рублей
• 20% думают, что смогут обойтись 100 тысячами и меньше
• 13% готовы стартовать с суммой не меньше 1 млн рублей.

Маркетплейсы
27 октября 2023
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →