← Все новости

120 тысяч рублей за «спасибо»

Маркетплейсы
17 октября 2023

В нашу редакцию обратился селлер, который в течение двух месяцев сливал бюджет на услугу Ozon «Отзывы за баллы». Покупатели получали баллы, а товары возвращали обратно. Отзывы продавец получал, но не слишком развернутые — «спасибо».

Схема, которую разоблачил продавец, выглядит очень просто: мошенник заказывает товары с бейджем «отзывы за баллы» с фейковых аккаунтов, оставляет отзывы в формате «спасибо», получает баллы, а после спокойно оформляет возврат. Продавец остается с минусом на счету, а товары катаются по стране.

Судя по всему, мошенники воспользовались несоответствием сроков начисления баллов за отзывы и возможностью вернуть товар: по правилам площадки баллы за отзыв покупатель получает через 14 дней после покупки. Но при этом на часть товарного ассортимента распространяется правило возврата в течение 30 дней. Именно такие товары и выбирали мошенники.

Ozon разобрался в ситуации и прокомментировал произошедшее: «Благодарим нашего продавца за бдительность, мы проверили аккаунты и пользователи оказались нечестными — они теперь заблокированы. Нам жаль, что наш продавец попал в неприятную ситуацию, хоть они бывают очень редко. Мы на связи с продавцом и компенсируем издержки. Надеемся что таких ситуаций больше с продавцом не произойдет, ведь баллы за отзывы помогают увеличить заказы в среднем в 5 раз»

Надеемся, что маркетплейсу удастся устранить уязвимость, а пока рады за продавца!

Маркетплейсы
17 октября 2023
Теги
Смотрите так же

Ozon снижает тарифы на логистику FBS

11 ноября 2024
Маркетплейс снизил тариф на логистику товаров до 0,4 литров по схеме FBS — вместо 76₽ теперь будет 43₽. По остальным тарифам и товарам пока без изменений.
Читать дальше →

Большая распродажа 11.11 в Otveto.ru

Большая распродажа 11.11 в Otveto.ru
11 ноября 2024
Скидка 20% на все пакеты токенов!Готовы к супер-сейлу 11.11? Пора автоматизировать ответы на отзывы, повысить свою репутацию и рейтинг на маркетплейсах — а теперь ещё и с пр...
Читать дальше →