Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин
Аналитики компании изучили спрос на карнавальные костюмы и праздничные товары, проанализировав данные о заказах и переходах в период с 1 по 28 октября.
Спрос на карнавальные костюмы начал расти с начала октября и достиг пика 28 числа. Интерес к категории вырос на 92%. Вырос средний чек — в этом году россияне в среднем тратят на покупку костюма 1350₽, а в прошлом тратили около 1190₽.
Самый популярный аксессуар — черная ведьминская шляпа. За ней маска Гая Фокса, на третьем месте наряд медсестры. Помимо этого россияне встретят праздник в разных образах — Фредди Крюгер, скелет, колдун, вампир, эльф и зомби. В прошлом году лидировали костюмы Джокера и Харли Квинн.
За последний месяц выросло на 53% количество заказов товаров для праздника. Например, товары для гримирования в течение месяца стали популярнее на 398%. Спросом пользовались гадальные карты, магические свечи, славянские руны для гадания и особый красный дым для фотосессий.