← Все новости

Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Индустрия
30 октября 2020
Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Аналитики компании изучили спрос на карнавальные костюмы и праздничные товары, проанализировав данные о заказах и переходах в период с 1 по 28 октября.

Спрос на карнавальные костюмы начал расти с начала октября и достиг пика 28 числа. Интерес к категории вырос на 92%. Вырос средний чек — в этом году россияне в среднем тратят на покупку костюма 1350₽, а в прошлом тратили около 1190₽.

Самый популярный аксессуар — черная ведьминская шляпа. За ней маска Гая Фокса, на третьем месте наряд медсестры. Помимо этого россияне встретят праздник в разных образах — Фредди Крюгер, скелет, колдун, вампир, эльф и зомби. В прошлом году лидировали костюмы Джокера и Харли Квинн.

За последний месяц выросло на 53% количество заказов товаров для праздника. Например, товары для гримирования в течение месяца стали популярнее на 398%. Спросом пользовались гадальные карты, магические свечи, славянские руны для гадания и особый красный дым для фотосессий.

Индустрия
30 октября 2020
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →