← Все новости

Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Индустрия
30 октября 2020
Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Аналитики компании изучили спрос на карнавальные костюмы и праздничные товары, проанализировав данные о заказах и переходах в период с 1 по 28 октября.

Спрос на карнавальные костюмы начал расти с начала октября и достиг пика 28 числа. Интерес к категории вырос на 92%. Вырос средний чек — в этом году россияне в среднем тратят на покупку костюма 1350₽, а в прошлом тратили около 1190₽.

Самый популярный аксессуар — черная ведьминская шляпа. За ней маска Гая Фокса, на третьем месте наряд медсестры. Помимо этого россияне встретят праздник в разных образах — Фредди Крюгер, скелет, колдун, вампир, эльф и зомби. В прошлом году лидировали костюмы Джокера и Харли Квинн.

За последний месяц выросло на 53% количество заказов товаров для праздника. Например, товары для гримирования в течение месяца стали популярнее на 398%. Спросом пользовались гадальные карты, магические свечи, славянские руны для гадания и особый красный дым для фотосессий.

Индустрия
30 октября 2020
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →