← Все новости

Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Индустрия
30 октября 2020
Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Аналитики компании изучили спрос на карнавальные костюмы и праздничные товары, проанализировав данные о заказах и переходах в период с 1 по 28 октября.

Спрос на карнавальные костюмы начал расти с начала октября и достиг пика 28 числа. Интерес к категории вырос на 92%. Вырос средний чек — в этом году россияне в среднем тратят на покупку костюма 1350₽, а в прошлом тратили около 1190₽.

Самый популярный аксессуар — черная ведьминская шляпа. За ней маска Гая Фокса, на третьем месте наряд медсестры. Помимо этого россияне встретят праздник в разных образах — Фредди Крюгер, скелет, колдун, вампир, эльф и зомби. В прошлом году лидировали костюмы Джокера и Харли Квинн.

За последний месяц выросло на 53% количество заказов товаров для праздника. Например, товары для гримирования в течение месяца стали популярнее на 398%. Спросом пользовались гадальные карты, магические свечи, славянские руны для гадания и особый красный дым для фотосессий.

Индустрия
30 октября 2020
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →