Wildberries и сервисы Яндекса тестируют оплату взглядом
Индустрия
26 декабря 2023
По словам генерального директора Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислава Поволоцкого, торговля на маркетплейсах станет одним из важнейших направлений развития сервиса биоэквайринга.
Пилотный проект оплаты по биометрии в магазинах запустят уже в следующем году. А вот на онлайн-площадках уже идет активное тестирование: «Уже протестировали оплату по взгляду в Wildberries и сервисах „Яндекса“. С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — прокомментировал Поволоцкий.
Эксперты отмечают, что этот инструмент сможет сократить количество случайных покупок — как минимум дети не смогут совершать заказы с аккаунтов родителей.
Индустрия
26 декабря 2023
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...