← Все новости
Wildberries и сервисы Яндекса тестируют оплату взглядом
Индустрия
26 декабря 2023
По словам генерального директора Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислава Поволоцкого, торговля на маркетплейсах станет одним из важнейших направлений развития сервиса биоэквайринга.
Пилотный проект оплаты по биометрии в магазинах запустят уже в следующем году. А вот на онлайн-площадках уже идет активное тестирование: «Уже протестировали оплату по взгляду в Wildberries и сервисах „Яндекса“. С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — прокомментировал Поволоцкий.
Эксперты отмечают, что этот инструмент сможет сократить количество случайных покупок — как минимум дети не смогут совершать заказы с аккаунтов родителей.
Смотрите так же
Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →
Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →