← Все новости

Выручка сервисов e-grocery выросла на 34,6%

Индустрия
03 сентября 2024

В качестве главной причины роста выручки в 2024 году эксперты из Life Pay называют  значительный рост год к году среднего чека на 26%, до 2,6 тыс. руб., а также роста числа заказов — на 6,8%.

Эти данные сходятся с оценкой роста e-grocery аналитиками из Infoline:
• на 40% в 2024 году вырос сегмент доставки готовой еды из заведений общепита;
• на 16% увеличилось число заказов;
• на 20% вырос средний чек.

По их прогнозам, оборот российского рынка e-grocery в 2024 году составит 1,45 триллиона рублей.

По данным сервисов доставки продуктов и готовой еды, объем заказов в августе вырос:
• на 65% год к году в «Яндекс Лавке»
• на 50% в «Яндекс Еде» и «Деливери».
Товарооборот экспресс-доставки у розничных сетей «Перекресток» и «Пятерочка» в августе увеличился по сравнению с прошлым годом на 70% при росте числа заказов на 40% и среднего чека на 20%.

По мнению аналитиков Data Insight, серьезным стимулом для роста среднего чека стали увеличение себестоимости доставки и неготовность потребителей платить за это. Компании в этих условиях сосредоточились над тем, чтобы с помощью акций стимулировать покупателей брать больше товара — добавляют их коллеги из Infoline.

На увеличение расходов на доставку в том числе влияет и острый дефицит курьеров, решить который пока не помогает даже увеличение зарплаты. По данным «Авито работы», на конец лета 2024 средняя предлагаемая зарплата доставщиков в крупных городах России увеличилась на 50% год к году, до 119,3 тыс. рублей.

Индустрия
03 сентября 2024
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →