← Все новости

ВсеИнструменты.ру: россияне ищут клады

Индустрия
21 июня 2021
ВсеИнструменты.ру: россияне ищут клады

Маркетплейс DIY-товаров и товаров для дома ВсеИнструменты.Ру проанализировал количество поисковых запросов на металлоискатели. В мае и июне 2021 года популярность этой категории товаров выросла на 50% год к году.

Активнее всего кладоискатели в Челябинске и Омске, интерес к данным товарам в 2021 году вырос на 350% и 300%. Также кладами интересуются в следующих городах:
Ростов-на-Дону 267%
Нижний Новгород 175%
Казань 150%
Екатеринбург 140%

Меньше популярны металлоискатели в Санкт-Петербурге (67%), Самаре (50%) и Москве (26%).

Также ВсеИнструменты.ру провели опрос и выяснили, мечтают ли соотечественники найти клад. В опросе приняли участие 1647 респондентов.

42% опрошенных мечтали найти клад в детстве
30% хотели бы найти сокровища в настоящее время
18% иногда задумываются о такой возможности
6% уверены что найти ценный клад невозможно
4% предпочитают заработать нужную сумму самостоятельно

44% респондентов на поиски сокровищ подталкивает желание разбогатеть
35% ищут клады ради духа приключений
15% мечтают внести вклад в историю и архитектуру
для 6% поиск кладов — хобби.

Индустрия
21 июня 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →