Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами устанавливать минимальные цены на свои товары, сроки действия скидок и количество товаров, доступных по сниженной цене.
Кроме того власти намерены не давать агрегаторам блокировать личный кабинет или карточки, снижать рейтинг или ухудшать положение в поисковой выдаче селлера, не захотевшего устанавливать скидки за свой счет или счет маркетплейса.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) согласна с необходимостью регулирования онлайн-площадок, но считает, что нынешний документ не решает основных проблем. А Елена Кузнецова, член Ассоциации антимонопольных экспертов, обращает внимание на то, что законопроект запрещает санкции против тех, кто не согласен участвовать в распродажах, но не упоминает о вознаграждении для согласившихся.
Смотрите так же
Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
