← Все новости

Владелец Lamoda привлек 129 млн на развитие fashion-бизнеса

Индустрия
19 ноября 2020
Владелец Lamoda привлек 129 млн на развитие fashion-бизнеса

Международный холдинг GFG, который контролирует несколько маркетплейсов, привлек порядка 120 млн евро через размещение 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

Средства планируют вложить в ускорение среднесрочных планов — развитие платформ, сопутствующих сервисов и инфраструктуры.

Под управлением компании находится несколько маркетплейсов в странах Латинской Америки (Dafiti), Юго-Восточной Азии (Zalora), Австралии и Новой Зеландии (The Iconic) и СНГ (Lamoda).

Доля маркетплейсов достигла 34% в чистом обороте компании, что втрое больше, чем в 2017 г.

«Более 15 млн клиентов, рекордная доля маркетплейса в чистом обороте и уникальный ассортимент fashion и lifestyle брендов дают нам основание считать, что сейчас правильное время для инвестиций в дальнейшее развитие нашего предложения для покупателей, технологическую платформу и операционную инфраструктуру»

Об этом сообщил Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group. По его словам, холдинг планирует впервые закончить с положительным EBITDA, это на год раньше первоначального прогноза.

Индустрия
19 ноября 2020
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →