В Роскачестве объяснили мягкие правила возврата онлайн-покупок
Потребители вправе вернуть даже так называемые невозвратные товары, купленные онлайн (белье, косметика, медицинские товары и т.д.). Роскачество объясняет это тем, что даже самые подробные фотографии и видео товара не дают такого же представления, как демонстрация товара в офлайн-магазине. В агентстве считают, что онлайн-платформы по продаже товаров не должны требовать оплату доставки за возврат бракованного товара или товара, не советующего заявленному в карточке. При этом корректной причиной возврата может стать даже цвет, отличающийся от ожидаемого.
«Вернуть товар можно, если он "сам на себя не похож" по сравнению с карточкой товара. При этом покупателю даже не придется ничего доказывать, и "отговориться" разницей передачи цветов на разных мониторах продавец также не сможет»,— пояснили в Роскачестве.