У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.
По мнению родителей, самостоятельное совершение онлайн-сделок развивает у детей различные навыки: финансовую грамотность — 63%, общение и переговоры — 43%, организационные способности — 36%, предпринимательские навыки — 32%, критическое мышление — 30%, креативность — 25%.
Также исследование показало, что только 66% родителей обсуждают с детьми вопросы безопасности в интернете. 50% наблюдают за действиями своих детей онлайн, 36% ограничивают время детей в сети, а 14% родителей записывают своих детей на профильные обучающие программы, направленные на безопасное использование цифровых платформ и онлайн-сервисов.
Среди форматов обучения самыми эффективными родители считают лекции и беседы — 57%, видеоролики и мультфильмы — 51%, интерактивные онлайн-игры — 33%, тренинги и мастер-классы — 27%.
Совершение сделок в онлайне сейчас едва ли не более популярно, чем традиционный онлайн-шопинг. И если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. Мы очень рады, что абсолютное большинство взрослых это понимают и рассказывают детям, как защитить себя в интернете.
— сказала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.
Особенно радует, что все больше родителей не просто контролируют активность детей в сети, но и вовлекают их в осознанное использование цифровых платформ, развивая у них полезные навыки и обучая оценивать риски.
— отметила председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова.
Смотрите так же
Erid: 2W5zFK7RT5J

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
