Треть россиян считает низкие цены на маркетплейсах нереалистичными

20% от начальной стоимости товара — такую скидку покупатели считают адекватной, как выяснило в ходе опроса агентство А2:Research. Скидка свыше 50% заставляет потребителя сомневаться в качестве товара и достоверности акции.
• 60.9% покупателей первым делом обращают внимание на стоимость товара, также к важным параметрам относят в зависимости от категории:
- размер скидки (24,6%)
- отзывы о товаре (26,6%)
- стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
• 22,5% опрошенных считают, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами стало больше на маркетплейсах
Самые частые категории, в которых проходят распродажи, по мнению участников опроса:
- смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары (26,1%)
- одежда и обувь (20,1%)
- товары для дома (12,4%)
- категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно)
• Около трети респондентов (30,8%) отметили, что большие скидки заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе.
• 20,9% опрошенных жалуются, что большие скидки побуждают их делать импульсивные покупки.
• Большинство респондентов (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.
• Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными.
• 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи не могут быть выгодными для продавцов и производителей.
Смотрите так же
Erid: 2W5zFK7RT5J

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
