← Все новости

Тенденции развития рынка логистических услуг для маркетплейсов

Индустрия
25 марта 2024

Рост рынка e-commerce заставил существенно измениться рынок доставки товаров. У сегодняшних селлеров выросла потребность в качественных логистических решениях по доставке товаров на склады маркетплейсов:
• в 2 раза выросли объемы перевозок с 2022 года по данным аналитиков ГК «Деловые Линии»;
• на 150% увеличились объемы грузоперевозок в сегменте маркетплейсов по данным JVO.

Эксперты связывают рост в том числе с активным развитием маркетплейсов в регионах: количество заказов в 2023 году увеличилось во всех городах-миллионниках от 44% до 96% в зависимости от региона.

Алексей Егоров, cооснователь  JVO, отмечает: «Если до 2023 года алгоритмы Wildberries и Ozon в основном были заточены под контент карточек товара, то теперь 40% ранжирования селлера в поисковой выдаче зависит от его логистики». И тенденция на развитие быстрой доставки сохранится в 2024 году.

Но сейчас важна не только скорость. С развитием рынка меняются и потребности селлеров: нужно доставлять на склады маркетплейсов крупногабаритные грузы, а так же большие объемы товаров. Также растет спрос на оперативную связь с менеджерами транспортных компаний. По данным «Деловых линий», по сравнению с показателем сентября 2023-го количество диалогов в мессенджерах выросло на 26%.

В целом эксперты рынка сходятся во мнении, что сейчас наибольшее развитие для компаний-перевозчиков будет получать тенденция оказывать помимо транспортных услуг дополнительные: маркировка коробов, формирование монопалеты, услуги возвратной логистики и т.д.

Индустрия
25 марта 2024
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →