← Все новости

Тенденции развития рынка логистических услуг для маркетплейсов

Индустрия
25 марта 2024

Рост рынка e-commerce заставил существенно измениться рынок доставки товаров. У сегодняшних селлеров выросла потребность в качественных логистических решениях по доставке товаров на склады маркетплейсов:
• в 2 раза выросли объемы перевозок с 2022 года по данным аналитиков ГК «Деловые Линии»;
• на 150% увеличились объемы грузоперевозок в сегменте маркетплейсов по данным JVO.

Эксперты связывают рост в том числе с активным развитием маркетплейсов в регионах: количество заказов в 2023 году увеличилось во всех городах-миллионниках от 44% до 96% в зависимости от региона.

Алексей Егоров, cооснователь  JVO, отмечает: «Если до 2023 года алгоритмы Wildberries и Ozon в основном были заточены под контент карточек товара, то теперь 40% ранжирования селлера в поисковой выдаче зависит от его логистики». И тенденция на развитие быстрой доставки сохранится в 2024 году.

Но сейчас важна не только скорость. С развитием рынка меняются и потребности селлеров: нужно доставлять на склады маркетплейсов крупногабаритные грузы, а так же большие объемы товаров. Также растет спрос на оперативную связь с менеджерами транспортных компаний. По данным «Деловых линий», по сравнению с показателем сентября 2023-го количество диалогов в мессенджерах выросло на 26%.

В целом эксперты рынка сходятся во мнении, что сейчас наибольшее развитие для компаний-перевозчиков будет получать тенденция оказывать помимо транспортных услуг дополнительные: маркировка коробов, формирование монопалеты, услуги возвратной логистики и т.д.

Индустрия
25 марта 2024
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →