← Все новости

Связной протестирует формат маркетплейса

Индустрия
04 марта 2021
Связной протестирует формат маркетплейса

Мобильный ритейлер планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина. Классические салоны сотовой связи теряют свою эффективность на фоне снижения продаж смартфонов.

Сейчас "Связной" тестирует две модели реализации товаров от партнеров. Первая модель это выкуп товара только после получения заказа на него. В рамках второй модели партнер передает "Связному" товар на реализацию и при отсутствии спроса может забрать обратно. В дальнейшем компания планирует ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров, но сейчас их доля во всех онлайн-продажах "Связного" не превышает 2%.

"Связной" несколько лет расширяет товарные категории. В прошлом году он вышел на рынок крупной бытовой техники. Сейчас на сайте более 80 категорий: товары для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и товары для детей.

Индустрия
04 марта 2021
Смотрите так же

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы
13 июня 2024
Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024. За разработку ГОСТов для маркетплейсов возьмется технический комитет по стандартизации ритейла...
Читать дальше →

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →