← Все новости

Связной протестирует формат маркетплейса

Индустрия
04 марта 2021
Связной протестирует формат маркетплейса

Мобильный ритейлер планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина. Классические салоны сотовой связи теряют свою эффективность на фоне снижения продаж смартфонов.

Сейчас "Связной" тестирует две модели реализации товаров от партнеров. Первая модель это выкуп товара только после получения заказа на него. В рамках второй модели партнер передает "Связному" товар на реализацию и при отсутствии спроса может забрать обратно. В дальнейшем компания планирует ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров, но сейчас их доля во всех онлайн-продажах "Связного" не превышает 2%.

"Связной" несколько лет расширяет товарные категории. В прошлом году он вышел на рынок крупной бытовой техники. Сейчас на сайте более 80 категорий: товары для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и товары для детей.

Индустрия
04 марта 2021
Смотрите так же

Фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование фото щенят на WB

Фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование фото щенят на WB
Индустрия
14 июля 2025
Фотограф из Москвы выиграл иск к селлеру Wildberries, который использовал его фотографии щенят для продажи зоотоваров, пишут «РИА Новости». Как указано в материалах дела, фотограф обнаруж...
Читать дальше →

Минтруд планирует частично освободить бизнес от проверок

Минтруд планирует частично освободить бизнес от проверок
Индустрия
14 июля 2025
Минтруд подготовил проект постановления, который исключит плановые проверки в отношении компаний, чья деятельность относится к значительной, средней и умеренной категориям риска, пиш...
Читать дальше →