← Все новости

Связной протестирует формат маркетплейса

Индустрия
04 марта 2021
Связной протестирует формат маркетплейса

Мобильный ритейлер планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина. Классические салоны сотовой связи теряют свою эффективность на фоне снижения продаж смартфонов.

Сейчас "Связной" тестирует две модели реализации товаров от партнеров. Первая модель это выкуп товара только после получения заказа на него. В рамках второй модели партнер передает "Связному" товар на реализацию и при отсутствии спроса может забрать обратно. В дальнейшем компания планирует ввести комиссию для партнеров с продаж их товаров, но сейчас их доля во всех онлайн-продажах "Связного" не превышает 2%.

"Связной" несколько лет расширяет товарные категории. В прошлом году он вышел на рынок крупной бытовой техники. Сейчас на сайте более 80 категорий: товары для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и товары для детей.

Индустрия
04 марта 2021
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →