Скука — двигатель посещаемости
Исследование, проведенное Авито, выявило интересный факт — россияне всё чаще заходят в онлайн-магазины не планируя покупку.
Это называется «дримскроллинг» и он привлекает людей из разных социальных и возрастных групп.
Занимаются им от скуки (39%) и в качестве перерыва на работе (11%). Дримскроллинг хорошо влияет на психику и помогает лучше планировать покупки.
Среди женщин дримскроллинг более распространен – 93% опрошенных подтвердили, что листают онлайн-магазины просто так.
Мужчин, которые бесцельно пролистывают карточки товаров, немного меньше – 83% .
Чаще всего этим занимаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (93% опрошенных в данной возрастной категории). На втором месте – люди старше 65 лет (80%).
Как часто: 91% делают это ежедневно, в течении часа в день (39%) или даже двух часов (17%).
Категории
Женщины чаще скроллят ленты разделов одежды и обуви (82%), товаров для дома (79%), косметики (61%).
Мужчины предпочитают проводить время в разделах электроники (68%), товаров для спорта (27%) и авто (26%).
Покупают ли? Да
Всего 10% опрошенных скроллят, ничего не заказывая. При этом 19% что-то все-таки покупают по настроению, а 81% откладывают понравившиеся товары в корзину (участники опроса могли отметить несколько вариантов).
В итоге, 37% пользователей добавляют в корзину товары на сумму до 5000 рублей, вполне реально для покупки.