← Все новости

Скука — двигатель посещаемости

Индустрия
30 июля 2024



Исследование, проведенное Авито, выявило интересный факт — россияне всё чаще заходят в онлайн-магазины не планируя покупку.

Это называется «дримскроллинг» и он привлекает людей из разных социальных и возрастных групп.

Занимаются им от скуки (39%) и в качестве перерыва на работе (11%). Дримскроллинг хорошо влияет на психику и помогает лучше планировать покупки.

Среди женщин дримскроллинг более распространен – 93% опрошенных подтвердили, что листают онлайн-магазины просто так.

Мужчин, которые бесцельно пролистывают карточки товаров, немного меньше – 83% .

Чаще всего этим занимаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (93% опрошенных в данной возрастной категории). На втором месте – люди старше 65 лет (80%).

Как часто: 91% делают это ежедневно, в течении часа в день (39%) или даже двух часов (17%).

Категории

Женщины чаще скроллят ленты разделов одежды и обуви (82%), товаров для дома (79%), косметики (61%).

Мужчины предпочитают проводить время в разделах электроники (68%), товаров для спорта (27%) и авто (26%).

Покупают ли? Да

Всего 10% опрошенных скроллят, ничего не заказывая. При этом 19% что-то все-таки покупают по настроению, а 81% откладывают понравившиеся товары в корзину (участники опроса могли отметить несколько вариантов).

В итоге, 37% пользователей добавляют в корзину товары на сумму до 5000 рублей, вполне реально для покупки.

Индустрия
30 июля 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →