← Все новости

Скука — двигатель посещаемости

Индустрия
30 июля 2024



Исследование, проведенное Авито, выявило интересный факт — россияне всё чаще заходят в онлайн-магазины не планируя покупку.

Это называется «дримскроллинг» и он привлекает людей из разных социальных и возрастных групп.

Занимаются им от скуки (39%) и в качестве перерыва на работе (11%). Дримскроллинг хорошо влияет на психику и помогает лучше планировать покупки.

Среди женщин дримскроллинг более распространен – 93% опрошенных подтвердили, что листают онлайн-магазины просто так.

Мужчин, которые бесцельно пролистывают карточки товаров, немного меньше – 83% .

Чаще всего этим занимаются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (93% опрошенных в данной возрастной категории). На втором месте – люди старше 65 лет (80%).

Как часто: 91% делают это ежедневно, в течении часа в день (39%) или даже двух часов (17%).

Категории

Женщины чаще скроллят ленты разделов одежды и обуви (82%), товаров для дома (79%), косметики (61%).

Мужчины предпочитают проводить время в разделах электроники (68%), товаров для спорта (27%) и авто (26%).

Покупают ли? Да

Всего 10% опрошенных скроллят, ничего не заказывая. При этом 19% что-то все-таки покупают по настроению, а 81% откладывают понравившиеся товары в корзину (участники опроса могли отметить несколько вариантов).

В итоге, 37% пользователей добавляют в корзину товары на сумму до 5000 рублей, вполне реально для покупки.

Индустрия
30 июля 2024
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →