← Все новости

Сколько стоит праздник?

Индустрия
22 декабря 2023

В преддверии Нового года аналитики подсчитали, сколько жители страны готовы потратить на создание праздничного настроения, а так же почем нынче елочки и сладкие подарки.

Лишь четверть россиян заблаговременно готовятся к празднику и откладывают деньги. Это выяснили «СберСтрахование» и сервис «Работа.ру».
На что потратят отложенное?
• 76% планируют потратить сбережения на подарки родным и друзьям
• 53% на эти деньги накроют новогодний стол
• 25% опрошенных хотят потратить деньги на развлечения или подарок для себя.
• 17% респондентов отправятся в ресторан
• 13% россиян планируют путешествие или покупку праздничной одежды и аксессуаров для встречи Нового года.

Праздничный бюджет россиян:
•  25% опрошенных потратят до 10 тыс. рублей;
•  27% — от 10 до 25 тыс. рублей;
• 22% назвали сумму от 25 до 50 тыс. рублей;
• 7% — от 50 до 75 тыс. рублей;
• 8% — от 75 до 100 тыс. рублей;
• 11% — более 100 тыс. рублей.

Несомненно найдутся в семейном бюджете и деньги на покупку елочки.
• Спрос на натуральные ели вырос до 49% — в прошлом году их выбирали 39% россиян. Средний чек 5810 рублей.
• Искусственные елки на втором месте по популярности: их доля в покупках 44%, почти как и годом ранее (43%). Средний чек — 4450 рублей.
• Третье место у маленьких натуральных елочек и лапника. Их выбирают 7% россиян. В прошлом году доля была выше — 19%. Средний чек — 302 рубля.

И куда же без сладких новогодних подарков?
В этом году их покупают на 10-12% чаще, чем в 2022. По данным аналитиков «Чек Индекс», самые популярные варианты — объем 500 г. со средним чеком 700 рублей.

#Ozon сообщает, что в этом году многие заказывают сразу по два сладких подарка. В основном это наборы от крупных кондитерских фабрик.
#Wildberries отмечает, что в тройке лидеров появились и азиатские наборы сладостей.

Индустрия
22 декабря 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →