← Все новости

Сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году

Индустрия
18 декабря 2020
Сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году

Маркетплейсы продолжают изучать предпочтения россиян. В прошлый раз Ozon поделился наблюдениями.

Яндекс.Маркет изучил заказы с 1 ноября по 15 декабря

Согласно исследованию, российские покупатели тратят в интернете на украшение дома к Новому году около 5800₽. Обычно в набор входит искусственная ель, елочные игрушки, наконечник, декор (гирлянды, наклейки и т.д.)

"В среднем россияне заказывали на "Яндекс.Маркете" искусственные ели за 3470 рублей. И в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На елочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери. Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты тратили около 5800 рублей", говорится в исследовании.

По данным ЮKassа (бывшая Яндекс.Касса) в первые три недели декабря 2019 года россияне тратили в среднем по 6556₽ на новогодние украшения. 

В этом году покупатели отдавали предпочтение большим наборам елочных игрушек (до 24 шт.) и преимущественно красного цвета. Такой же чаще всего выбирали наконечник на елку. Также клиентам нравятся гирлянды — в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. 

В этом году спрос выше. В середине декабря покупатели заказывали новогодние товары выше на 150% по сравнению с прошлым годом. 

Wildberries также отметил рост продажи товаров для праздника

С 1 по 16 декабря 2020 года продажи новогодних товаров выросли в штуках на 546% год к году. Активнее всего рос спрос на искусственные новогодние ели (в штуках продажи выросли в 12 раз год к году) и на гирлянды (рост в 7 раз). Также рос спрос на портативные микрофоны для караоке (+290%), музыкальные колонки (74%), акустические системы (+60%). 

"Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+240%). Также покупали гирлянды (+557%), воздушные шары (+243%) и елочные украшения (+177%). Наборы для праздника стали популярнее на 563%, украшения для посуды и бутылок - на 23%. В декабре россияне также активно приобретали посуду и аксессуары для праздничного стола. Так, наборы для приготовления коктейлей стали популярнее в 61 раз, для приготовления роллов - в семь раз, для фондю - в два раза, декантеры для вина - в четыре раза, ведерки для льда - в 21 раз, а бокалы - в семь раз", — сообщает маркетплейс. 

Индустрия
18 декабря 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →