← Все новости

Сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году

Индустрия
18 декабря 2020
Сколько тратят россияне на украшение дома к Новому году

Маркетплейсы продолжают изучать предпочтения россиян. В прошлый раз Ozon поделился наблюдениями.

Яндекс.Маркет изучил заказы с 1 ноября по 15 декабря

Согласно исследованию, российские покупатели тратят в интернете на украшение дома к Новому году около 5800₽. Обычно в набор входит искусственная ель, елочные игрушки, наконечник, декор (гирлянды, наклейки и т.д.)

"В среднем россияне заказывали на "Яндекс.Маркете" искусственные ели за 3470 рублей. И в основном выбирали дерево размером 1,5 метра. На елочные украшения клиенты маркетплейса в среднем тратили около 1050 рублей. На новогодний декор они тратили около 1275 рублей. Также они покупали новогодние наклейки на стены и двери. Таким образом, в среднем на украшение дома и создание новогоднего настроения клиенты тратили около 5800 рублей", говорится в исследовании.

По данным ЮKassа (бывшая Яндекс.Касса) в первые три недели декабря 2019 года россияне тратили в среднем по 6556₽ на новогодние украшения. 

В этом году покупатели отдавали предпочтение большим наборам елочных игрушек (до 24 шт.) и преимущественно красного цвета. Такой же чаще всего выбирали наконечник на елку. Также клиентам нравятся гирлянды — в виде шторы и 20-метровой нити с разноцветными лампочками. 

В этом году спрос выше. В середине декабря покупатели заказывали новогодние товары выше на 150% по сравнению с прошлым годом. 

Wildberries также отметил рост продажи товаров для праздника

С 1 по 16 декабря 2020 года продажи новогодних товаров выросли в штуках на 546% год к году. Активнее всего рос спрос на искусственные новогодние ели (в штуках продажи выросли в 12 раз год к году) и на гирлянды (рост в 7 раз). Также рос спрос на портативные микрофоны для караоке (+290%), музыкальные колонки (74%), акустические системы (+60%). 

"Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+240%). Также покупали гирлянды (+557%), воздушные шары (+243%) и елочные украшения (+177%). Наборы для праздника стали популярнее на 563%, украшения для посуды и бутылок - на 23%. В декабре россияне также активно приобретали посуду и аксессуары для праздничного стола. Так, наборы для приготовления коктейлей стали популярнее в 61 раз, для приготовления роллов - в семь раз, для фондю - в два раза, декантеры для вина - в четыре раза, ведерки для льда - в 21 раз, а бокалы - в семь раз", — сообщает маркетплейс. 

Индустрия
18 декабря 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →