← Все новости

СберМегаМаркет: продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж

Индустрия
11 июля 2023

К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.

В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.

Респонденты отметили, что:
• продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
• продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
• продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.

По схеме работы, селлеры предпочитают:
• 74% выбирают FBS
• 16% остановились на DBS
• 7% работают по FBO
• 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.

Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.

Индустрия
11 июля 2023
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →