← Все новости

СберМегаМаркет: продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж

Индустрия
11 июля 2023

К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.

В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.

Респонденты отметили, что:
• продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
• продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
• продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.

По схеме работы, селлеры предпочитают:
• 74% выбирают FBS
• 16% остановились на DBS
• 7% работают по FBO
• 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.

Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.

Индустрия
11 июля 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →