← Все новости

СберМегаМаркет: продавцы мебели стали чаще выбирать маркетплейсы как канал продаж

Индустрия
11 июля 2023

К такому выводу пришли аналитики площадки после проведения опроса для партнерских магазинов, специализирующихся на продаже мебели.

В период  с января по май 2023 года в этой категории появилось 5% новых продавцов, а оборот увеличился в 3,6 раз по сравнению с началом 2022 года. Новые продавцы приходят в основном из регионов центральной России и СФО.

Респонденты отметили, что:
• продажи на маркетплейсе для них — основной заработок — 42%
• продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы — 35%;
• продажи на маркетплейсе примерно половина от заработка через все каналы — 23%.

По схеме работы, селлеры предпочитают:
• 74% выбирают FBS
• 16% остановились на DBS
• 7% работают по FBO
• 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн.

Так же по результатам опроса эксперты пришли к выводу, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории.

Индустрия
11 июля 2023
Смотрите так же

75% россиян хотят торговать на маркетплейсах

Индустрия
25 апреля 2025
• 27% всерьёз рассматривают перспективу стать селлерами;• 48% не исключают такую возможность в будущем;• 76% думают о выходе не просто на какой-то маркетплейс, а именно на WB;• 3% по...
Читать дальше →

Рекламы на Wildberries стало еще больше?

Рекламы на Wildberries стало еще больше?
25 апреля 2025
Значит, работать с отзывами нужно еще быстрее.Теперь реклама везде: 🔍 в поиске – вы платите за клик, чтобы оказаться выше конкурентов в выдаче. 🛒 в карточках –...
Читать дальше →