← Все новости

Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

Индустрия
01 декабря 2020
Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

Об этом сообщил Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка, когда презентовал новую стратегию Сбера. Новая площадка будет стремиться в лидеры в ключевых товарных категориях: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровья.

Также анонсирована покупка мажоритарной доли в "Сбермаркете", сделку закроют после необходимых согласований. Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Инвестиции Сбера составят порядка ₽12 млрд, существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

Сейчас в экосистему Сбербанка входят около 50 компаний, из них около трех десятков – ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании заработали более 35 млрд рублей выручки, а в 2020 году Сбер планирует заработать более 70 млрд рублей.

В начале ноября глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам, что Сбер в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области e-commerce.

Индустрия
01 декабря 2020
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →