← Все новости

Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

Индустрия
01 декабря 2020
Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

Об этом сообщил Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка, когда презентовал новую стратегию Сбера. Новая площадка будет стремиться в лидеры в ключевых товарных категориях: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровья.

Также анонсирована покупка мажоритарной доли в "Сбермаркете", сделку закроют после необходимых согласований. Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Инвестиции Сбера составят порядка ₽12 млрд, существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

Сейчас в экосистему Сбербанка входят около 50 компаний, из них около трех десятков – ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании заработали более 35 млрд рублей выручки, а в 2020 году Сбер планирует заработать более 70 млрд рублей.

В начале ноября глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам, что Сбер в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области e-commerce.

Индустрия
01 декабря 2020
Смотрите так же

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Читать дальше →

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...
Читать дальше →