← Все новости

Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

Индустрия
01 декабря 2020
Сбер планирует запустить в следующем году универсальный мультикатегорийный маркетплейс

Об этом сообщил Лев Хасис, первый зампред правления Сбербанка, когда презентовал новую стратегию Сбера. Новая площадка будет стремиться в лидеры в ключевых товарных категориях: электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продукты и товары повседневного спроса, красота и здоровья.

Также анонсирована покупка мажоритарной доли в "Сбермаркете", сделку закроют после необходимых согласований. Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Инвестиции Сбера составят порядка ₽12 млрд, существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

Сейчас в экосистему Сбербанка входят около 50 компаний, из них около трех десятков – ключевых. В 2019 году нефинансовые цифровые компании заработали более 35 млрд рублей выручки, а в 2020 году Сбер планирует заработать более 70 млрд рублей.

В начале ноября глава Сбербанка Герман Греф заявлял журналистам, что Сбер в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области e-commerce.

Индустрия
01 декабря 2020
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →