← Все новости

Самозанятые селлеры зарабатывают на маркетплейсах около 50 тысяч рублей

Индустрия
29 мая 2024



К таким выводам пришли аналитики из Тинькофф Бизнес в исследовании рынка, который они провели совместно с PRO Wildberries.

По данным транзакций и регистраций на маркетплейсах за Q1 2023 и Q1 2024:
• на 10% за год уменьшилось количество самозанятых. Эксперты связывают это с быстрым достижением лимита по выручке и последующей перерегистрацией как ИП.
• по итогам Q1 2024 больше всего самозанятых торгуют на Wildberries — 57%. На втором месте Ozon — 41%.
• на 225%  увеличилось число регистраций самозанятых селлеров на Wildberries год к году.
• среднемесячный доход самозанятых на маркетплейсах с января 2023 по март 2024 — 49 500 ₽.
• среди самых популярных товаров у самозанятых селлеров: свечи, футболки, носки, сумки и платья.
• 78% самозанятых проживают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
• самый частый возрастной диапазон среди самозанятых — 30–34 года. Мужчин больше чем женщин: 51% / 45%.

«Уже сейчас на рынке около 10 млн самозанятых. Ожидается, что в ближайшие годы количество самозанятых продолжит расти. Самозанятость — самый простой способ для старта своего дела. Стать самозанятым можно за пару минут онлайн. Для самозанятых действует привлекательная налоговая ставка и легкое ведение отчетности. За прошлый год количество пользователей сервиса для самозанятых от Тинькофф и их обороты суммарно выросли в два раза».
прокомментировала исследование Ульяна Матюшенкова, руководитель направления самозанятости в Тинькофф

Индустрия
29 мая 2024
Смотрите так же

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.
07 февраля 2025
Строительную и дорожную технику начали продавать ещё в октябре 2024, сейчас категорию спецтехники усиливают сельскохозяйственным оборудованием. Ком...
Читать дальше →

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы
07 февраля 2025
Запускать рекламу без подготовки – это как звать гостей на в гости, не убравшись дома. Поток трафика есть, но вот результат... не радует. Давайте разберём три самые частые ошибки, из-за которых ...
Читать дальше →