Это подтверждают данные исследования от Data Insight: — 56% покупателей выбирают самовывоз всегда или чаще всего — 7% никогда не используют этот способ
Самовывоз из ПВЗ — оптимальный способ забрать заказ: — 30% всегда заказывают в ПВЗ — 37% выбирают доставку в ПВЗ чаще всего
Всего в 2022 году по данным аналитики было доставлено более 2550 млн отправлений, а доля собственных служб доставки у компаний выросла на 13 п.п. (было 75% в 2021 году, стало 88%).
Индустрия
31 июля 2023
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...