Это подтверждают данные исследования от Data Insight: — 56% покупателей выбирают самовывоз всегда или чаще всего — 7% никогда не используют этот способ
Самовывоз из ПВЗ — оптимальный способ забрать заказ: — 30% всегда заказывают в ПВЗ — 37% выбирают доставку в ПВЗ чаще всего
Всего в 2022 году по данным аналитики было доставлено более 2550 млн отправлений, а доля собственных служб доставки у компаний выросла на 13 п.п. (было 75% в 2021 году, стало 88%).
Индустрия
31 июля 2023
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...