← Все новости

Рынок DIY-товаров вырос за год на 12%

Индустрия
12 апреля 2024

По данным аналитического агентства INFOLine оборот розничной торговли на российском рынке строительных и отделочных материалов и товаров для дома вырос на 12% и составил 2,8 трлн рублей.

Лидером рынка  по-прежнему остается «Леруа Мерлен», но мультикатегорийные маркетплейсы буквально наступают на пятки классическим DIY-сетям.
В ТОП-10 по выручке по итогам 2023 года:
• #Ozon занимает 2 место с ростом 166,1%;
• #Wildberries на 5 месте рейтинга с ростом 120,2%;
• #Мегамаркет на 9 месте с ростом 390,5%.

Аналитики прогнозируют в 2024 году усиление конкуренции между ритейлерами и маркетплейсами, а также разными форматами доставки (экспресс-доставка или услуга предзаказа и самовывоза).

Мы видим, что сейчас количество объектов крупнейших ритейлеров практически не растет. Компании экспериментируют с малыми форматами, чтобы расширить географическую экспансию. Создают собственные маркетплейсы, чтобы расширить ассортиментное предложение. Но можно констатировать, что 24,5 тысячи новых пунктов выдачи, которые открыли за последний год крупнейшие мультикатегорийные маркетплейсы, дает им серьезное преимущество.
отметил генеральный директор агентства INFOLine Михаил Бурмистров.

Индустрия
12 апреля 2024
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →