← Все новости

Ростелеком предложил обязать маркетплейсы вкладываться в сети связи

Индустрия
10 апреля 2024

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский считает, что маркетплейсы и другие интернет-компании должны финансово участвовать в развитии сетей связи:
Сейчас, видимо, в связи с поручением президента мы должны будем более активно развивать инфраструктуру вдоль дорог. При этом наш рынок растет очень медленно. Посмотрите, как растут маркетплейсы, как растут другие интернет-компании. А где их вклад кроме уплаты налогов, почему они до сих пор не участвуют в развитии инфраструктуры?
задается вопросом Осеевский.

По его мнению, если бы онлайн-компании делали отчисления в развитие инфраструктуры, это было бы справедливым распределением ответственности.

Президент Ростелекома предлагает отменить принцип «сетевой нейтральности», при котором операторы связи при пропуске трафика не должны отдавать приоритет какой-либо интернет-компании по сравнению с другими. Ранее Осеевский уже предлагал этот метод, но для сервисов, генерирующих видео — онлайн-кинотеатров и т.п.

#Ozon и #ЯндексМаркет заявление никак не прокомментировали, а представитель #Авито отметил, что большинство российских компаний приобретают выделенные полосы трафика и оплачивают сервисные платежи за аренду каналов связи, сетевого и серверного оборудования, а также мест его размещения в дата-центрах.
Эти платежи уже подразумевают возмещение операторам связи затрат на эксплуатацию сетей. Обязывать интернет-компании дополнительным обеспечением расходов операторов связи уже будет излишним.

Индустрия
10 апреля 2024
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →