← Все новости

Россияне выбирают быструю доставку

Индустрия
07 июня 2024

СберМаркет в совместном исследовании с компанией «ОнИн» выяснил, сколько россияне готовы ждать доставку.

Основной вывод аналитиков: современные покупатели хотят получить заказы максимально быстро.
• 58% опрошенных назвали в качестве основного драйвера при онлайн-покупках доставку до 30 минут;
• 40% готовы подождать от 30 минут до 1 часа;

Самыми требовательными к срокам оказались респонденты в возрасте 18-24: они хотят получить свой заказ менее чем за 30 минут.

Быструю доставку выбирают, когда:
• 48% — нет времени ждать долго
• 42% — хочется чего-то сейчас
• 23% — когда нужно заказать ингредиент для блюда
• 12% — всегда пользуются быстрой доставкой.

Дополнительно аналитики выяснили, как россияне распоряжаются сэкономленным на походах в магазин временем:
• 56% хотят просто отдохнуть в ожидании курьера;
• 50% в это время займутся домашними делами,
• 40% — хотят пообщаться с семьей и друзьями;
• 36% будут готовить еду;
• 26% — смотреть сериал;
• 19% — читать книгу;
• 17% уделят время себе;
• 12% пойдут гулять;
• 11% опрошенных в это время занимаются спортом.

По данным СберМаркета, в среднем один человек экономит 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц. За год, благодаря доставке, россияне сохранили примерно 65 млн часов.

Индустрия
07 июня 2024
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →