Россияне выбирают быструю доставку
СберМаркет в совместном исследовании с компанией «ОнИн» выяснил, сколько россияне готовы ждать доставку.
Основной вывод аналитиков: современные покупатели хотят получить заказы максимально быстро.
• 58% опрошенных назвали в качестве основного драйвера при онлайн-покупках доставку до 30 минут;
• 40% готовы подождать от 30 минут до 1 часа;
Самыми требовательными к срокам оказались респонденты в возрасте 18-24: они хотят получить свой заказ менее чем за 30 минут.
Быструю доставку выбирают, когда:
• 48% — нет времени ждать долго
• 42% — хочется чего-то сейчас
• 23% — когда нужно заказать ингредиент для блюда
• 12% — всегда пользуются быстрой доставкой.
Дополнительно аналитики выяснили, как россияне распоряжаются сэкономленным на походах в магазин временем:
• 56% хотят просто отдохнуть в ожидании курьера;
• 50% в это время займутся домашними делами,
• 40% — хотят пообщаться с семьей и друзьями;
• 36% будут готовить еду;
• 26% — смотреть сериал;
• 19% — читать книгу;
• 17% уделят время себе;
• 12% пойдут гулять;
• 11% опрошенных в это время занимаются спортом.
По данным СберМаркета, в среднем один человек экономит 50 минут в день, 1,5 часа в неделю, 6 часов в месяц. За год, благодаря доставке, россияне сохранили примерно 65 млн часов.