← Все новости

Россияне предпочитают ночной онлайн-шоппинг

Индустрия
30 сентября 2024

Аналитики ЮMoney проанализировали покупки совершённые в онлайн-магазинах через ЮKassa с 23:00 до 6:00 с июня по август 2024 года.

Согласно полученным данным, среди самых популярных ночных покупок с доставкой в ночное время у россиян:
• книги — они занимают 37% от общего числа покупок;
• открытки и сувениры — 9%;
• косметика и парфюмерия — 7%;
• одежда для всей семьи — 5%.

При этом по доле оборота 11% покупок в ночное время приходится на одежду для всей семьи и столько же - на косметику и парфюмерию, 8% – на ювелирные изделия и часы, 6% – на открытки и сувениры, 3% – на оплату книг и аудиокниг.

Также аналитики провели опрос на тему ночного шоппинга:
• 60% респондентов хотя бы раз делали покупки ночью;
• 41% занимаются ночным шоппингом время от времени;
• для 19% это привычное время для покупок.

В опросе респонденты рассказали о том, что именно они покпают в ночное время.
• 45% выбирают одежду и обувь;
• 36% аксессуары;
• 32% совершают покупки в продуктовых магазинах;
• 26% в спокойной ночной обстановке выбирают бытовую технику и электронику;
• 19% респондентов по ночам оплачивают ЖКХ.

35% опрошенных не планируют ночной шопинг, а делают покупки или оплачивают услуги спонтанно, 26% – иногда планируют, а 21% становятся жертвами распродаж и покупают что-то незапланированно из-за скидки. Лишь 11% опрошенных всегда планируют ночные траты. Некоторые признались, что могут позволить себе купить в онлайне ночью то, на что не решались днём.

Индустрия
30 сентября 2024
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо

🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо
Маркетплейсы
16 октября 2024
Перед началом высокого сезона на Мегамаркете у всех продавцов появилась возможность списывать бонусы Спасибо. Маркетплейс считает, что этот ход позволит селлерам кратно увели...
Читать дальше →

Wildberries прокомментировал ответ поддержки о продажах, которые будут распознаны алгоритмом как самовыкупы:

15 октября 2024
Алгоритм автоматически предотвращает операции продавца, нацеленные на искусственное завышение рейтинга. Система определит, если продажа была сделана с такой целью манипулирования рейтингом. О...
Читать дальше →