Согласно опросу «АльфаСтрахования» 56,8% россиян могут назвать зависимостью свое внимание к мессенджерам, соцсетям и прочим онлайн-платформам.
Среди основных онлайн-сервисов, чаще всего зависимость вызывают: • 98,4% — мессенджеры; • 83,2% — соцсети; • 67,4% — доставки, сервисы такси, маркетплейсы, стриминги, онлайн-кинотеатры; • 34,5% — медицинские платформы; • 21,5% — облачные хранилища; • 18,2% — обучающие платформы.
На маркетплейсы большинство респондентов каждый день заходят просто полистать товары, а половина из них (48,3%) — совершают покупки 2-3 раза в неделю. Чаще всего в онлайне заказывают одежду (48,1%), продукты (39,9%), бытовую химию (33,8%), а также товары для дома и корм для питомцев (31,2%, и 28,3%).
Индустрия
22 июля 2024
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...