Россияне используют минимум 2-3 приложения для шоппинга
К такому выводу пришли аналитики центра НАФИ в совместном исследовании с компанией «Ингосстрах». В среднем на смартфоне россиянина установлено 16 мобильных приложений без учета предустановленных.
Самые диджитализированные сферы:
• 88% опрошенных пользуются приложениями из сферы развлечений. В среднем устанавливают более 5 приложений;
• 86% россиян используют приложения для онлайн-шопинга. В среднем на одном смартфоне стоит 2-3 приложения;
• 84% россиян используют цифровые сервисы банков. В среднем устанавливают 1-2 приложения.
Привычка к совершению покупок онлайн значительно укрепилась среди россиян: 51% прошенных отметили, что стали чаще пользоваться приложениями для шоппинга за последние три года.
• 37% за последний год стали чаще покупать одежду онлайн;
• 36% – товары для дома и интерьера;
• Каждый третий покупает онлайн косметику, бытовую химию и товары для личной гигиены;
• Каждый четвертый — электронику, детские товары, обувь и медикаменты.