Россияне обновили планшеты в пандемию
По итогам 2020 года в России вырос рынок электронных планшетов. В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали — впервые за шесть лет рост составил 19% (в штуках) и достиг 2,5 млн устройств. Наиболее востребованы устройства по средней и высокой цене. Россияне отдавали предпочтение моделям с большим экранам — для работы, учебы и досуга на удаленке. Эксперты полагают, что в 2021 спрос на планшеты сохранится в основном благодаря нуждам корпоративного сектора.
Аналогичная ситуация в "Ситилинке" — продажи планшетов выросли на 50% в деньгах и на 25% в штуках в годовом сопоставлении.
В МТС показатели скромнее, в натуральном выражении планшеты показали +8%, в денежном +35%.
Яндекс.Маркет сообщает, что в 2020 году россияне сделали на 19% заказов больше, чем годом раньше, а рост в деньгах составил 30%.