← Все новости

Россияне готовятся к Новому году

Индустрия
14 декабря 2020
Россияне готовятся к Новому году

Data Insight и RBK.Money в ходе исследования выяснили, сколько россияне потратят на подарки к Новому году и как будут совершать покупки. Для этого опросили жителей всех регионов, мужчин и женщин от 18 до 64 лет. 

17% покупают подарки за месяц или даже раньше. 

25% выбирают подарки за две недели до праздников. 

27% подготовят презенты за неделю до праздников, а 29% хватит нескольких дней, чтобы всё купить. 

10% не участвуют в выборе подарков и полагаются на помощь близких. 

31% опрошенных считают, что чем важнее подарок, тем раньше его нужно купить. 

18% полагают, что важные подарки выбираются долго и поэтому они одни из последних в списке покупок. 

Платят за подарки как наличными (53%), так и картой (41%). 

В онлайн-магазинах платят картами (41%), используют G-Pay, Apple Pay и другие системы мобильных платежей (11%). Помимо этого пользователи расплачиваются через электронные кошельки и интернет-банк (8%). 

50% опрошенных купят от 3 до 5 подарков.

20% поздравят только самых близких и купят 1-2 презента.

31% будут вручать более 5 подарков.

10% опрошенных будут поздравлять друзей, знакомых, коллег — в их списке по 8-10 подарков. 

54% опрошенных потратят на подарки от 2000₽ до 8000₽.

17% участников опроса потратят от 8000₽ до 16000₽.

6% обойдутся символическими сувенирами до 1000₽.

90% людей во время опроса отметили, что не выходят за рамки намеченного бюджета. 

Индустрия
14 декабря 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →