← Все новости

Россияне готовятся к Новому году

Индустрия
14 декабря 2020
Россияне готовятся к Новому году

Data Insight и RBK.Money в ходе исследования выяснили, сколько россияне потратят на подарки к Новому году и как будут совершать покупки. Для этого опросили жителей всех регионов, мужчин и женщин от 18 до 64 лет. 

17% покупают подарки за месяц или даже раньше. 

25% выбирают подарки за две недели до праздников. 

27% подготовят презенты за неделю до праздников, а 29% хватит нескольких дней, чтобы всё купить. 

10% не участвуют в выборе подарков и полагаются на помощь близких. 

31% опрошенных считают, что чем важнее подарок, тем раньше его нужно купить. 

18% полагают, что важные подарки выбираются долго и поэтому они одни из последних в списке покупок. 

Платят за подарки как наличными (53%), так и картой (41%). 

В онлайн-магазинах платят картами (41%), используют G-Pay, Apple Pay и другие системы мобильных платежей (11%). Помимо этого пользователи расплачиваются через электронные кошельки и интернет-банк (8%). 

50% опрошенных купят от 3 до 5 подарков.

20% поздравят только самых близких и купят 1-2 презента.

31% будут вручать более 5 подарков.

10% опрошенных будут поздравлять друзей, знакомых, коллег — в их списке по 8-10 подарков. 

54% опрошенных потратят на подарки от 2000₽ до 8000₽.

17% участников опроса потратят от 8000₽ до 16000₽.

6% обойдутся символическими сувенирами до 1000₽.

90% людей во время опроса отметили, что не выходят за рамки намеченного бюджета. 

Индустрия
14 декабря 2020
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →