Распродажи начались со снижения покупательской активности
Индустрия
13 ноября 2023
К такому выводу пришли аналитики «Платформы ОФД». По их данным в период с 1 по 7 ноября число покупок сократилось на 4-7% в сравнении с 2022 годом. Эксперты считают, что на фоне скачков курса валют россияне не стали дожидаться «черной пятницы» для совершения крупных покупок.
Заметнее всего просели продажи: • одежды и обуви — на 8% • электроники — минус 7% • парфюмерии и косметики — минус 6%.
В то же время, по данным «Платформы ОФД», ритейлеры на первом этапе распродаж зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%, но это связывают с ростом цен на 12–20% год к году.
Индустрия
13 ноября 2023
Смотрите так же
Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят
Индустрия
30 июня 2025
Власти прислушались к бизнесу и решили смягчить штрафы для маркетплейсов по законопроекту о платформенной экономик...
Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома
Индустрия
30 июня 2025
Минпромторг РФ предложил продлить реализацию немаркированных остатков легкой промышленности до конца 2025 года. Сейчас их реализация разрешена до 31 июля, а возможность маркировки — до 31 октябр...