РАЭК: объем рынка eCommerce вырастет 15,4 трлн рублей

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) прогнозирует рост объема рынка электронной коммерции по итогам 2023 года на 35% в сравнении с прошлым годом — до 15,4 трлн рублей.
Среди факторов роста эксперты отмечают:
• переход розницы в онлайн-каналы;
• готовность компаний eСom вкладывать деньги в улучшение платформ и развитие дополнительных сервисов;
• выход российских компаний eCommerce на зарубежные рынки.
Покупатели тоже влияют на рост рынка: они интересуются российскими брендами на маркетплейсах, и несмотря на выбор более бюджетных товаров, не собираются снижать общие объемы покупок.
«В мае мы давали более консервативные прогнозы, однако исходя из результатов первых трех кварталов мы пересмотрели прогнозы динамики для сегментов интернет-рекламы и маркетинга и цифрового контента. Также локомотивом роста интернет-отрасли по-прежнему является сегмент электронной коммерции, который также вырастет больше, чем прогнозировалось в мае. Здорово, что интернет-отрасль адаптируется к новой реальности гораздо быстрее, чем ожидалось», — прокомментировал прогнозы на 2023 год директор РАЭК Сергей Гребенников.
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
