← Все новости

Работу рекомендательных систем предлагают наладить с учетом мнения интернет-пользователей

Индустрия
17 июня 2024

Роскомнадзор предлагает выстраивать работу рекомендательных систем поисковиков, маркетплейсов, браузеров и видеосерверов с учетом согласия пользователей сайтов на просмотр такого контента. Предполагается, что такой подход позволит оградить детей от неподходящего контента, а пожилых людей от навязчивых предложений кредитов и фишинговых ресурсов.

Специалисты Роскомнадзора считают, что пользователи сами должны решать, какой контент они хотят видеть и кастомизировать параметры алгоритмов. Сейчас человек может случайно засорить свой профиль и получать в рекомендациях неподходящий ему контент, без возможности повилять на это. Чтобы избежать подобного, нужно делать решения рекомендательной системы более прозрачными.

Индустрия
17 июня 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →