Продажи товаров с мемами в 2024 году выросли на 31%
Сложно представить современное онлайн-общение без мемов, не так давно у них даже появился отдельный праздник — День мемов и отмечают его именно сегодня.
Специально к празднику, эксперты Авито оценили как год к году изменился спрос на товары, вдохновленные популярными мемами.
В целом, продажи игрушек, одежды и коллекционных фигурок с изображениями мемов за H1 2024 года выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Первое место по популярности в 2024 году занимает грустный хомяк — на Авито продажи игрушек с ним выросли в 11 раз, средняя цена 400 ₽.
• Второе место заслуженно достается Райану Гослингу. Продажи коллекционных товаров с его изображением выросли в 4 раза, а одежда в 2,5 раза.
• Третье место у шуток про скуфов. Продажи футболок и худи с надписью «Скуф» за год выросли в 2,5 раза. Средняя цена — 2 700 ₽.
Эксперты также отметили, что особенной популярностью сейчас пользуются 3D-стикеры с мемами, их продажи выросли на 72%.
Предлагаем в честь праздника поделиться в комментах самыми любимыми мемами!