← Все новости

Продажи DIY-товаров на маркетплейсах выросли в два раза

Индустрия
08 декабря 2023

В крупнейших сетях темпы роста продаж товаров для дома и строительства в 2023 году замедлились в сравнении с предыдущими периодами: в первом полугодии 2023 года произошел рост всего на 5,9%. Зато на маркетплейсах объемы продаж сегмента DIY стремительно растут — эксперты отмечают двукратный рост до 112,2 млрд рублей.

#Ozon — категория товаров для строительства и ремонта выросла в 2,8 раз в сравнении с 2022 годом.
#Wildberries — рост категории DIY составил +163%.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» считает, что маркетплейсы забирают долю рынка у небольших региональных компаний и тех, кто пока не освоил электронную коммерцию.

Также рост оборота происходит за счет той доли рынка, на развитии которой нишевые ритейлеры не акцентируют внимание. В первую очередь это касается таких товаров для дома как домашний текстиль, аксессуары для ванных комнат, системы хранения и т.д.

Индустрия
08 декабря 2023
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →