← Все новости

Продажи DIY-товаров на маркетплейсах выросли в два раза

Индустрия
08 декабря 2023

В крупнейших сетях темпы роста продаж товаров для дома и строительства в 2023 году замедлились в сравнении с предыдущими периодами: в первом полугодии 2023 года произошел рост всего на 5,9%. Зато на маркетплейсах объемы продаж сегмента DIY стремительно растут — эксперты отмечают двукратный рост до 112,2 млрд рублей.

#Ozon — категория товаров для строительства и ремонта выросла в 2,8 раз в сравнении с 2022 годом.
#Wildberries — рост категории DIY составил +163%.

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» считает, что маркетплейсы забирают долю рынка у небольших региональных компаний и тех, кто пока не освоил электронную коммерцию.

Также рост оборота происходит за счет той доли рынка, на развитии которой нишевые ритейлеры не акцентируют внимание. В первую очередь это касается таких товаров для дома как домашний текстиль, аксессуары для ванных комнат, системы хранения и т.д.

Индустрия
08 декабря 2023
Смотрите так же

Фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование фото щенят на WB

Фотограф отсудил у селлера компенсацию за использование фото щенят на WB
Индустрия
14 июля 2025
Фотограф из Москвы выиграл иск к селлеру Wildberries, который использовал его фотографии щенят для продажи зоотоваров, пишут «РИА Новости». Как указано в материалах дела, фотограф обнаруж...
Читать дальше →

Минтруд планирует частично освободить бизнес от проверок

Минтруд планирует частично освободить бизнес от проверок
Индустрия
14 июля 2025
Минтруд подготовил проект постановления, который исключит плановые проверки в отношении компаний, чья деятельность относится к значительной, средней и умеренной категориям риска, пиш...
Читать дальше →