Продажа одежды и обуви активно уходит в онлайн
Аналитики Infoline спрогнозировали, что по итогам 2024 года больше половины покупок одежды, обуви и аксессуаров придется на онлайн-каналы продаж.
#ЯндексМаркет изучил причины, по которым 70% россиян предпочитают делать покупки одежды онлайн:
• 51% — возможность оплаты после примерки
• 44% — возможность заказа товара в ПВЗ рядом с домом;
• 58% — наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео;
• 49% — наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями.
Среди крупнейших маркетплейсов по продажам в сегменте одежды и обуви с большим отрывом лидирует #Wildberries: по итогам 2023 года их продажи составили 800 млрд рублей. Это больше 50% всех продаж одежды и обуви на онлайн-рынке.
У #Ozon за тот же период продажи товаров fashion составили 200 млрд рублей, у #Lamoda продажи одежды и обуви составили 80% от общего оборота в 132 млрд рублей.