← Все новости

Продажа одежды и обуви активно уходит в онлайн

Индустрия
02 июля 2024

Аналитики Infoline спрогнозировали, что по итогам 2024 года больше половины покупок одежды, обуви и аксессуаров придется на онлайн-каналы продаж.

#ЯндексМаркет изучил причины, по которым 70% россиян предпочитают делать покупки одежды онлайн:
• 51% — возможность оплаты после примерки
• 44% — возможность заказа товара в ПВЗ рядом с домом;
• 58% — наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео;
• 49% — наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями.

Среди крупнейших маркетплейсов по продажам в сегменте одежды и обуви с большим отрывом лидирует #Wildberries: по итогам 2023 года их продажи составили 800 млрд рублей. Это больше 50% всех продаж одежды и обуви на онлайн-рынке.
У #Ozon за тот же период продажи товаров  fashion составили 200 млрд рублей, у #Lamoda продажи одежды и обуви составили 80% от общего оборота в 132 млрд рублей.

Индустрия
02 июля 2024
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →