Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы

С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госсистеме в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий наравне с офлайн-магазинами ювелирных сетей. Это значит, что владельцы ПВЗ обязаны вносить данные о каждом факте оборота ювелирных изделий с подробной информацией о товаре. Вот только как это сделать, не нарушив упаковку, ведь ювелирка приходит в запакованном виде?
Ассоциация ювелиров предупреждает, что некоторые партнёрские ПВЗ могут попросту закрыться из-за риска административной ответственности и предлагает отменить для ПВЗ обязательную регистрацию в ГИИС ДМДК. АКИТ инициативу поддерживает, так как считает, что законодательные ограничения становятся барьером для развития продаж ювелирных изделий в онлайне.
Развитие продаж ювелирных изделий через интернет продолжает активно развиваться: по итогам прошлого года доля онлайн-продаж достигла 19% от общего объема, а по оценкам аналитиков в 2023 году прибавить ещё +22%. И предложения Ассоциации ювелиров вполне способны ещё больше усилить интерес к продажам через маркетплейсы.
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи

🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
