← Все новости

Президент АКИТ рассказал о тенденциях развития маркетплейсов

Индустрия
06 июня 2024

По словам Артема Соколова, президента Ассоциации компаний интернет-торговли, основным драйвером развития российских маркетплейсов сейчас становится строительство логистической инфраструктуры:
В регионах появляются распределительные центры, а в пунктах выдачи заказов можно не только получать покупку. Предприниматели могут предоставлять туда свои товары, откуда они затем поступают в другой логистический центр. Каждая ячейка в этой цепочке начинает выполнять больше функций.  Инвестиционные программы сохранятся и в ближайшей перспективе.

Вопросы регулирования рынка остаются актуальными. В АКИТ считают, что например, изменения в оферте должны доводиться до партнеров заблаговременно. И быть максимально прозрачными: любой партнер должен понимать какие и в каком случае штрафы он может получить, и должен иметь возможность их оспорить. А вот положения инициатив, направленных на изъятие денег из отрасли или на стагнацию ее развития Ассоциация не поддерживает.

В том, что касается главных трендов развития онлайн-продаж в ближайшие полгода-год, Соколов выделяет клиентоцентричность, развитие финансовых технологий и рост продаж в регионах:
Чем больше клиент может заплатить, тем больше он может потребить, поэтому возможно развитие различных сервисов рассрочек, BNPL или кошельков, упрощающих клиентам оплату до одного клика. Еще один тренд, который я бы отметил, — это достаточно серьезный рост объемов продаж в регионах. Это означает развитие покупательской способности и платежеспособного спроса в регионах нашей страны.

Индустрия
06 июня 2024
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →