← Все новости

Президент АКИТ рассказал о тенденциях развития маркетплейсов

Индустрия
06 июня 2024

По словам Артема Соколова, президента Ассоциации компаний интернет-торговли, основным драйвером развития российских маркетплейсов сейчас становится строительство логистической инфраструктуры:
В регионах появляются распределительные центры, а в пунктах выдачи заказов можно не только получать покупку. Предприниматели могут предоставлять туда свои товары, откуда они затем поступают в другой логистический центр. Каждая ячейка в этой цепочке начинает выполнять больше функций.  Инвестиционные программы сохранятся и в ближайшей перспективе.

Вопросы регулирования рынка остаются актуальными. В АКИТ считают, что например, изменения в оферте должны доводиться до партнеров заблаговременно. И быть максимально прозрачными: любой партнер должен понимать какие и в каком случае штрафы он может получить, и должен иметь возможность их оспорить. А вот положения инициатив, направленных на изъятие денег из отрасли или на стагнацию ее развития Ассоциация не поддерживает.

В том, что касается главных трендов развития онлайн-продаж в ближайшие полгода-год, Соколов выделяет клиентоцентричность, развитие финансовых технологий и рост продаж в регионах:
Чем больше клиент может заплатить, тем больше он может потребить, поэтому возможно развитие различных сервисов рассрочек, BNPL или кошельков, упрощающих клиентам оплату до одного клика. Еще один тренд, который я бы отметил, — это достаточно серьезный рост объемов продаж в регионах. Это означает развитие покупательской способности и платежеспособного спроса в регионах нашей страны.

Индустрия
06 июня 2024
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →