← Все новости

Посещаемость магазинов в офлайне падает

Индустрия
22 июля 2024

За первое полугодие 2024 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 3-12%. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования Focus Technology.

По мнению экспертов, тренд связан с ростом конкуренции со стороны новых брендов и онлайн-торговли.

Сильнее всего страдают продавцы непродовольственных товаров, вот как распределялось снижение покупательского трафика:
• парфюмерия и косметика - 3%
• DIY - 8%
• одежда и обувь - 10%
• товары для детей - 12%

Общее количество посетителей ТЦ осталось неизменным — в них ходят за развлечениями, в кафе (количество заказов +1% в первом полугодии). Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technology, видит связь с ростом конкуренции — вместо ушедших с рынка брендов открываются новые магазины.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина обращает внимание на роль маркетплейсов:

«Маркетплейсы имеют возможность предлагать товары по более демократичным ценам. Многие категории товаров, не требующие примерки, сейчас покупают именно онлайн.
В условиях такой конкуренции ритейлерам, возможно, придется закрыть нерентабельные магазины».

Индустрия
22 июля 2024
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →