← Все новости

Посещаемость магазинов в офлайне падает

Индустрия
22 июля 2024

За первое полугодие 2024 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 3-12%. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования Focus Technology.

По мнению экспертов, тренд связан с ростом конкуренции со стороны новых брендов и онлайн-торговли.

Сильнее всего страдают продавцы непродовольственных товаров, вот как распределялось снижение покупательского трафика:
• парфюмерия и косметика - 3%
• DIY - 8%
• одежда и обувь - 10%
• товары для детей - 12%

Общее количество посетителей ТЦ осталось неизменным — в них ходят за развлечениями, в кафе (количество заказов +1% в первом полугодии). Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technology, видит связь с ростом конкуренции — вместо ушедших с рынка брендов открываются новые магазины.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина обращает внимание на роль маркетплейсов:

«Маркетплейсы имеют возможность предлагать товары по более демократичным ценам. Многие категории товаров, не требующие примерки, сейчас покупают именно онлайн.
В условиях такой конкуренции ритейлерам, возможно, придется закрыть нерентабельные магазины».

Индустрия
22 июля 2024
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →