← Все новости

Посещаемость магазинов в офлайне падает

Индустрия
22 июля 2024

За первое полугодие 2024 года посещаемость офлайн-магазинов снизилась на 3-12%. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные исследования Focus Technology.

По мнению экспертов, тренд связан с ростом конкуренции со стороны новых брендов и онлайн-торговли.

Сильнее всего страдают продавцы непродовольственных товаров, вот как распределялось снижение покупательского трафика:
• парфюмерия и косметика - 3%
• DIY - 8%
• одежда и обувь - 10%
• товары для детей - 12%

Общее количество посетителей ТЦ осталось неизменным — в них ходят за развлечениями, в кафе (количество заказов +1% в первом полугодии). Михаил Васильев, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technology, видит связь с ростом конкуренции — вместо ушедших с рынка брендов открываются новые магазины.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина обращает внимание на роль маркетплейсов:

«Маркетплейсы имеют возможность предлагать товары по более демократичным ценам. Многие категории товаров, не требующие примерки, сейчас покупают именно онлайн.
В условиях такой конкуренции ритейлерам, возможно, придется закрыть нерентабельные магазины».

Индустрия
22 июля 2024
Смотрите так же

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?

Интересно, как быстро маркетплейсы скопируют новую фичу Авито?
21 января 2025
У Авито появились настройки гардероба. При переходе в раздел одежды теперь можно перейти в сервис «Мой Гардероб» и настроить размеры и предпочтения — для всех членов семьи.Как дум...
Читать дальше →

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ

Ozon обновил подход к продвижению: «Средняя стоимость клика» вместо ручных стратегий в Выводе в топ
Маркетплейсы
21 января 2025
Вместо ручного управления в инструменте "Вывод в топ" на Ozon ввели новую стратегию — «Средняя стоимость клика».Нововведение касается как новых кампаний, так и работ...
Читать дальше →