Половине покупателей по-прежнему легко найти нужную технику
Группа М.Видео-Эльдорадо опросила россиян и узнала их мнение об изменениях рынка бытовой техники и электроники.
66% ответили, что текущий ассортимент отвечает их запросам и они не ждут возвращения брендов.
44% готовы (или почти готовы) приобрести товар нового бренда.
50% считают, что найти нужный товар по-прежнему легко.
49% готовы купить официально импортируемые товары БТиЭ.
62% отмечают, что главные драйверы к покупке товара нового бренда — положительные отзывы и рекомендации.
30% покупателей отметили, что им важнее скидки или присутствие бренда в магазине крупной сети.
25% в качестве основного драйвера отметили гарантию на товар.
46% уверены, что риски ниже, если товар нового бренда куплен в известном магазине.
85% отметили, что самовывоз на более удобный способ получения онлайн-покупок.