← Все новости

Половине покупателей по-прежнему легко найти нужную технику

Индустрия
27 сентября 2023

Группа М.Видео-Эльдорадо опросила россиян и узнала их мнение об изменениях рынка бытовой техники и электроники.

66% ответили, что текущий ассортимент отвечает их запросам и они не ждут возвращения брендов.

44% готовы (или почти готовы) приобрести товар нового бренда.

50% считают, что найти нужный товар по-прежнему легко.

49% готовы купить официально импортируемые товары БТиЭ.

62% отмечают, что главные драйверы к покупке товара нового бренда — положительные отзывы и рекомендации.

30% покупателей отметили, что им важнее скидки или присутствие бренда в магазине крупной сети.

25% в качестве основного драйвера отметили гарантию на товар.

46% уверены, что риски ниже, если товар нового бренда куплен в известном магазине.

85% отметили, что самовывоз на более удобный способ получения онлайн-покупок.

Индустрия
27 сентября 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →