← Все новости

Половине покупателей по-прежнему легко найти нужную технику

Индустрия
27 сентября 2023

Группа М.Видео-Эльдорадо опросила россиян и узнала их мнение об изменениях рынка бытовой техники и электроники.

66% ответили, что текущий ассортимент отвечает их запросам и они не ждут возвращения брендов.

44% готовы (или почти готовы) приобрести товар нового бренда.

50% считают, что найти нужный товар по-прежнему легко.

49% готовы купить официально импортируемые товары БТиЭ.

62% отмечают, что главные драйверы к покупке товара нового бренда — положительные отзывы и рекомендации.

30% покупателей отметили, что им важнее скидки или присутствие бренда в магазине крупной сети.

25% в качестве основного драйвера отметили гарантию на товар.

46% уверены, что риски ниже, если товар нового бренда куплен в известном магазине.

85% отметили, что самовывоз на более удобный способ получения онлайн-покупок.

Индустрия
27 сентября 2023
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →