← Все новости

Половине покупателей по-прежнему легко найти нужную технику

Индустрия
27 сентября 2023

Группа М.Видео-Эльдорадо опросила россиян и узнала их мнение об изменениях рынка бытовой техники и электроники.

66% ответили, что текущий ассортимент отвечает их запросам и они не ждут возвращения брендов.

44% готовы (или почти готовы) приобрести товар нового бренда.

50% считают, что найти нужный товар по-прежнему легко.

49% готовы купить официально импортируемые товары БТиЭ.

62% отмечают, что главные драйверы к покупке товара нового бренда — положительные отзывы и рекомендации.

30% покупателей отметили, что им важнее скидки или присутствие бренда в магазине крупной сети.

25% в качестве основного драйвера отметили гарантию на товар.

46% уверены, что риски ниже, если товар нового бренда куплен в известном магазине.

85% отметили, что самовывоз на более удобный способ получения онлайн-покупок.

Индустрия
27 сентября 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →