← Все новости

Половина россиян покупает одежду и обувь только в онлайн-магазинах

Индустрия
02 сентября 2024

Аналитики Яндекс Рекламы провели опрос и выяснили, что каждый второй респондент покупает одежду и обувь исключительно онлайн.

На онлайн-шоппинг при этом тратят больше, чем покупатели в офлайн-магазинах — средний чек у тех, кто за последние 3 месяца покупал одежду на онлайн-площадках почти в 2,5 раза выше чем в традиционной рознице.

Онлайн-формат покупок одежды продолжает набирать популярность. Более того, для многих людей первой онлайн-покупкой становится именно одежда. Среди жителей крупных городов — таких 44%. При этом для многих брендов одежды и обуви онлайн становится ключевым каналом продаж. Сегодня на него может приходиться до 40% от общего объема продаж бренда.
прокомментировала исследование Анастасия Липатова, лид индустрии Fashion в Яндексе.

Индустрия
02 сентября 2024
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →