Половина россиян покупает одежду и обувь только в онлайн-магазинах
Аналитики Яндекс Рекламы провели опрос и выяснили, что каждый второй респондент покупает одежду и обувь исключительно онлайн.
На онлайн-шоппинг при этом тратят больше, чем покупатели в офлайн-магазинах — средний чек у тех, кто за последние 3 месяца покупал одежду на онлайн-площадках почти в 2,5 раза выше чем в традиционной рознице.
Онлайн-формат покупок одежды продолжает набирать популярность. Более того, для многих людей первой онлайн-покупкой становится именно одежда. Среди жителей крупных городов — таких 44%. При этом для многих брендов одежды и обуви онлайн становится ключевым каналом продаж. Сегодня на него может приходиться до 40% от общего объема продаж бренда.
прокомментировала исследование Анастасия Липатова, лид индустрии Fashion в Яндексе.