Покупатели так и не вернулись в ТЦ
Shopping Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался примерно на четверть ниже год к году. Новогодние праздники не привлекли потребителей в торговые центры. Shopping Index отражает количество посетителей на 1000 кв. м. торговых площадей. В московских ТЦ в период с 1 по 10 января этот показатель в среднем снизился на 24,6% по сравнению с каникулами прошлого года. В Санкт-Петербурге посещаемость торговых центров год к году упала на 26,9%.
В целом снижение Shopping Index соответствует среднему декабрьскому (-24,4% для Москвы и -30,3% для Санкт-Петербурга). В ноябре эти значения составили 26,8% и 27,1% соответственно. По мнению экспертов, такие данные удовлетворительны — нет признаков снижения текущей покупательской активности, а во второй половине года можно ожидать возвращения покупателей в торговые центры.