Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая система уже есть у ChatGPT.
Даже чат-боты с искусственным интеллектом, которые не умеют искать в интернете, оказываются все более способными решать многие вопросы,
— пишет WSJ.
Кроме того, пользователи при поиске товаров идут напрямую в маркетплейс в обход Google-поиска. По данным аналитиков рекламной платформы Skai, число кликов на рекламу в Google снизилось на 8% год к году.
По прогнозам eMarketer, в 2025 году доля Google на американском рынке поисковой рекламы впервые, с тех пор как компания начала его отслеживать, упадет ниже 50%,
— прогнозирует The Wall Street Journal.