Почта России нарастила прибыль в 3,2 раза в пандемийный год
По итогам 2020 года чистая прибыль "Почты России" составила ₽3,4 млрд. Консолидированная выручка выросла на 1,9% до ₽210,7 млрд. При этом цифровая выручка возросла на 76% до ₽37,2 млрд.
В 2020 году "Почта России" стала лидером в логистике для e-commerce:
- За год доставлено 108 млн посылок из российских интернет-магазинов (+9% год к году).
- Почтовые отделения теперь выполняют роль ПВЗ для Wildberries, Авито, М.Видео и других площадок.
- Для МСП "Почта России" упростила подключение и запустила сервис электронной оферты.
- Увеличилась география приема отправлений для курьерской доставки в 4 раза (до 205 городов). Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн посылок.
«2020 год был непростым для Почты России и экономики страны в целом. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале и в мобильном приложении – чтобы наши клиенты могли получить привычные услуги, даже находясь дома. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. Мы обеспечили необходимыми средствами защиты всех, кто продолжил общаться с клиентами в период самоизоляции, и завершили масштабную программу повышения заработных плат для 90% сотрудников основных производств. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.