← Все новости

Почта России нарастила прибыль в 3,2 раза в пандемийный год

Индустрия
06 июля 2021
Почта России нарастила прибыль в 3,2 раза в пандемийный год

По итогам 2020 года чистая прибыль "Почты России" составила ₽3,4 млрд. Консолидированная выручка выросла на 1,9% до ₽210,7 млрд. При этом цифровая выручка возросла на 76% до ₽37,2 млрд.

В 2020 году "Почта России" стала лидером в логистике для e-commerce:

  • За год доставлено 108 млн посылок из российских интернет-магазинов (+9% год к году).
  • Почтовые отделения теперь выполняют роль ПВЗ для Wildberries, Авито, М.Видео и других площадок.
  • Для МСП "Почта России" упростила подключение и запустила сервис электронной оферты.
  • Увеличилась география приема отправлений для курьерской доставки в 4 раза (до 205 городов). Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн посылок.

«2020 год был непростым для Почты России и экономики страны в целом. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале и в мобильном приложении – чтобы наши клиенты могли получить привычные услуги, даже находясь дома. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. Мы обеспечили необходимыми средствами защиты всех, кто продолжил общаться с клиентами в период самоизоляции, и завершили масштабную программу повышения заработных плат для 90% сотрудников основных производств. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Индустрия
06 июля 2021
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →