← Все новости

Планы россиян на Новый год

Индустрия
16 декабря 2020
Планы россиян на Новый год

Аналитики #AliExpress Россия и исследовательская компания Research Me выяснили, как коронавирус повлиял на подготовку россиян к Новому году. В исследовании участвовали 1400 респондентов из разных регионов страны.

Из-за запретов на публичных мероприятия 16% россиян поменяли новогодние планы. Они уопминали о традиции встречать новый год дома, а также о том, что придется отменить или ограничить посещение гостей в праздники.

72% россиян планируют провести новогоднюю ночь дома. В обеих столицах так ответили 68% респондентов, на юге России 77%. 10% пойдут в гости, 7% отправятся за город, 5% не определились.

63% опрошенных встретят Новый год в кругу семьи. 19% встретят его с родителями, 18% с друзьями, 18% со своей второй половиной.

25% участников исследования охотно украшают жилье, 16% уже украсили дома и квартиры.

Искусственную елку предпочтут 61% участников, натуральную ставя только 26%. Зато стеклянные шары (55%) выбирают чаще, чем пластиковые игрушки (49%).

Профессионального Деда Мороза готовы пригласить в гости 21% (они ждут актёра в костюме), 18% возьмут костюм напрокат, 15% хотят купить, а еще 14% планируют сшить наряд. Больше всего поклонников Деда Мороза обнаружилось в Москве (36%), ЦФО (27%), в Сибири (22%) и на Урале (21%)

Чтобы сохранить веру детей в новогоднее чудо, родители идут на всяческие уловки и хитрости: 65% прячут подарки под ёлкой, 53% вместе с детьми пишут письма в Великий Устюг, 35% показывают детям любимые фильмы и мультики про Деда Мороза, 34% рассказывают правдоподобные истории, 11% в новогоднюю ночь оставляют снежные следы на полу и открытые окна. Всё это окупается сполна: в отличие от старшего поколения, дети в России (84%) верят в добро, Деда Мороза и новогоднее чудо.

Индустрия
16 декабря 2020
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →