В Санкт-Петербурге управление федеральной антимонопольной службы оштрафовало маркетплейс за распространение спама, сообщает ТАСС. К спаму отнесли рекламные рассылки без фактического согласия пользователя — оно было получено автоматически при регистрации.
Ранее этот вопрос уже поднимали, и тогда ФАС выдала свои предписания. Но, видимо, что-то пошло не так, поэтому площадку оштрафовали по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Размер штрафа по ней для юрлиц составляет от 100 до 500 тыс. рублей.
Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...