Онлайн-покупатели всё чаще совершают импульсивные покупки «по картинке»
Яндекс изучил потребительское поведение: поиск всё чаще работает по визуалу, а не только по текстовому запросу.
Поиск по картинке в цифрах:
• 56% активных покупателей в онлайне делают импульсивные заказы, основываясь на изображении товара
• у 69% есть "визуальный триггер", который цепляет взгляд — цвет, форма, стиль, лого.
Всем нужны подробности и конкретика:
• 65% покупателям нужно понять, где доступен товар
• 54% ищут подробные характеристики (размер, состав, материал)
• 51% нужна информация об акциях и скидках
• 46% хотят видеть рекомендации похожих товаров
Около половины пользователей хотя бы раз пытались найти товар по фото или скриншоту. Среди них 23% пользуются поиском по картинке несколько раз в неделю.
В опросе приняли участие 1500 пользователей в возрасте 16-64 лет, из городов с населением свыше 100 тыс. человек.
Смотрите так же
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
Штрафы за незаконные рекомендации