В течение года в России выросли онлайн продажи детских товаров, на 76% в деньгах и на 112% в штуках.
Data Insight отмечают, что рост в 76% самый высокий за всю историю рынка. В 2019 году, например, продажи выросли только на 21%, а количество заказов на 39% в годовом исчислении.
По мнению аналитиков, росту продаж поспособствовал формат Click & Collect. C одной стороны, он позволяет быстро собрать онлайн-заказ знакомых товаров (расходные гигиенические средства для детей, детское питание). С другой стороны, есть возможность спокойно и без ожидания курьера примерить одежду и обувь, а потом забрать всё сразу в одном магазине.
Индустрия
06 апреля 2021
Смотрите так же
Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...