В течение года в России выросли онлайн продажи детских товаров, на 76% в деньгах и на 112% в штуках.
Data Insight отмечают, что рост в 76% самый высокий за всю историю рынка. В 2019 году, например, продажи выросли только на 21%, а количество заказов на 39% в годовом исчислении.
По мнению аналитиков, росту продаж поспособствовал формат Click & Collect. C одной стороны, он позволяет быстро собрать онлайн-заказ знакомых товаров (расходные гигиенические средства для детей, детское питание). С другой стороны, есть возможность спокойно и без ожидания курьера примерить одежду и обувь, а потом забрать всё сразу в одном магазине.
Индустрия
06 апреля 2021
Смотрите так же
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...